Вполне возможно, что физически БТР с начала 80-х до 90-х и не дослужился. То есть при замене машин на новые - номера оставляли старые, а не присваивали новые номера. У нас такой броник 385 был. Полностью новый пригнали, к сожалению, не помню, кто за ним ездил - наверное, кто-то с отряда. На новом 385-м ездил водилой Андрей Сализов - призыв весна 1987 года.
Я на 763 командиром был с 1987г. Водилой был мой дед Капралов Саша с Белоруссии. Наводчиком Бондарь Саша г. Алексин. Когда Капралов дембельнулся, то Бондарь сел водилой. Пришел Исхаков Чулпан с Татарстана стал наводчиком. После вывода в 1989г. мы с Бондарем тоже ушли на дембель, а Чулпан на тот момент на данном БТРе оставался один.
Саша, приветствую, у нас на сайте есть командир экипажа этого броника, который с ним выходил в Союз - Андрей Иванов с ником shibirgan87-89. У этой брони впечатляющий боевой путь, надеюсь Андрей его восстановит. Не знаем пока и сколько БТР-ов под этим номером поменялось в Афгане и после, но возможно, что какие-то из этих машин до сих пор в строю. А вобще было бы интересно по каждой боевой машине мангруппы проследить ее боевой путь, ведь все они связаны и с нашими судьбами...