Насколько я помню этот борт заходил на посадку со стороны Шибергана и в турбину попала птица. Они начали снижаться и лётчики хотели сестьна дорогу - там как раз проходит асфальтовая дорога на Мазари-шариф. Они хотели как бы оттолкнуться и дотянуть до взлётки(там совсем ерунда оставалось). Но по дороге в это время шёл Краз, ну и чтобы с ним не встретиться лётчики пошли резко вниз и приземлились в кювет дороги, а задний винт зацеился за дувал и остановился естественно. А раз основной ещё крутился , по инерции борт и развернуло. Серьёзно тогда никто не пострадал вроде.
На счет состояния бортолетчиков я ничего не знаю, надеюсь, что все обошлось. По крайней мере никакого шума не было, значит, все живы-здоровы. Негативы пока отыскать не удалось, не исключено даже, что их у меня нет, т.к. я много негативов оставил сослуживцам. Пока сижу, перебираю что есть. У меня суммарно осталось около 5 пленок, они аккуратно порезаны на куски по 3-4 кадра. Качество многих негативов оставляет желать лучшего и пока его не отсканируешь, сложно разобрать, что на нем.
"Бортолетчики" не покалечились? Наблюдал похожую картину с афганским бортом в Андхое, перегрузились ашнаками и при взлете чуть не зацепили колючку вокруг взлетки, сделали один круг на высоте человеческого роста и плюхнулись обратно (хорошо на взлетку сумели попасть, несколько метров до дороги), выпнули несколько ашнаков с мешками и нормально улетели
Я точно не знаю, из-за чего он упал. Скорее всего, какие-либо технические неполадки, т.к. если-бы его сбили, то мангруппу тут же на уши поставили бы, но этого не было. На борту, насколько помню, никого из наших не было, это вроде был обычный грузовой рейс (почта и т.п.). Сразу после падения, силами ММГ было выставлено оцепление, а на следующий день (или через день), и после снятия с него спецами аппаратуры, его перетащили на взлетку, поближе к посту, что у ворот. Поскольку этот пост числился за минбатом, то мы первые и начали потихоньку его разбирать К выводу от него уже мало что осталось - один "скелет", и по-моему, его там и оставили.
Андрей, спасибо! Постарайся фотки найти. Что с бортом сделали перед выводом мангруппы? От чего он грохнулся и был ли кто-нибудь из наших мангрупповских на борту?
Лично наблюдал и даже успел сфотографировать падение этого борта, т.к. в этот момент стоял на посту (у ворот в мангруппу). Точную дату не помню, но год - 88-й, скорее всего осень, т.к. примерно в это время мы с "нетерпением" ожидали прибытия наших "сынков", призыва май-88. После борт оттащили на взлетку и мы периодически наведывались на него, на предмет чего-нибудь отвинтить, полезного в хозяйстве. З.Ы. Если отыщу негативы, то фотки выложу.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]